key.podolsk@yandex.ru

                      Инстаграм     

                ВКонтакте                       +7-917-55-10-777

 

Студия иностранных языков

 СТУДИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Наша методика позволяет освоить несколько иностранных языков с самого раннего возраста.

В школе Макато Шичида дети к трем годам осваивали до 10 иностранных языков.

Мы начинаем с трех:

английский,

французский,

итальянский.

Поскольку в нашей стране еще

никто не занимался по этой методике,

предвосхищая все вопросы постараемся объяснить,

почему это реально и как это работает.

Каким образом мы учимся говорить?

Мы связываем образ предмета или действия

с его речевым образом,

произнесенным кем-то из взрослых.

При этом информация эта может подаваться

как через правое,

так и через левое  полушарие. 

Итак, если Вы уже посетили наш раздел концепция,

то понимаете,

что правое полушарие воспринимает образ целиком,

а потом уже разбивает его на составные части.

Скорость такого восприятия фантастическая,

а память сохраняется навсегда.

Левое же учится, медленно

двигаясь от шага к шагу,

соединяя из частей целое.

Вы можете проверить это на себе.

Наша система образования,

направленная на левое полушарие,

учит нас читать от буквы к букве,

в то время как

читаем мы словами, предложениями, страницами.

Так же правое полушарие

мгновенно переводит образ

в любые символы, цифры и обратно.

Происходит это за счет

голографической системы сравнения образов,

которую применяет наш мозг. 

Это самая точная система сравнения в мире.

Один образ, записанный на голографической пленке,

как интерференция волн

( смотри раздел концепция),

накладывается на

другой сравниваемый образ

и просвечивается лазером.

Чем больше совпадений, тем ярче световое пятно.

Именно по такой же системе и работает наш мозг.

Эта система настолько точна,

что позволяет увидеть

деформацию на бетонной плите от нажатия пальца,

так как сравнение происходит на уровне атомов.

Итак, согласно системе сравнения образов

два слова накладываются друг на друга

и в тех местах,

где наблюдается

несовпадение буквы и другого символа

они связываются ассоциативной связью

(подробнее в разделе концепция)

То же самое происходит и с образами,

связанными с образом слова

на русском языке и на любом другом.

Эти образы при наложении

привязывают к себе

сразу несколько ассоциативных связей. 

И основной абсолютный приоритет

правого полушария в том,

что именно оно содержит

ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ СВЯЗИ

любого образа.

То есть с визуальным образом мяча

могут быть связаны образы слов

на любом количестве языков.

Левое же полушарие выбирает

только одну приоритетную для него

(в данном случае родной базовый язык)

Так у пациентов с эпилепсией,

которых прооперировал доктор Сперри,

разделив правое и левое полушарие,

для уменьшения эпилептических приступов,

наряду с положительным эффектом

наблюдался такой эффект,

когда они перестали понимать аллегорию.

То есть им были абсолютно

непонятны иносказательные образы:

у меня взрывается мозг

или я киплю так, что из ушей пар идет.

Это две ассоциативные связи к образу-гнев.

А вот этот прямой образ пациенты понимали легко.

Итак,

для успешного освоения нескольких языков необходмо

подавать информацию

понятную для обработки правого полушария

(смотри раздел концепция)

и обеспечить хорошую связь с левым полушарием,

которое в разных обстоятельствах

(при общении с человеком,

говорящем на каком-либо языке)

выберет из множества ассоциативных связей

прямую для этого случая

(речь на языке данного собеседника)

Представляем педагога:

Степанова Юлия Алексеевна